Артур Макс

Артур Макс в создании фильма "Прометей" занимал должность художника-постановщика. Работать совместно с режиссёром Ридли Скоттом он начал два десятка лет назад. Первой совместной работой стала коммерческая реклама на телевидении. Макса номинировали на премию Академии в двух фильма, которые режиссировал Ридли Скотт: в "Гладиаторе", ставшем лауреатом на "Оскар" в номинации "Лучший фильм", где очень реалистичными были картины древнего Рима, созданные Максом, и в "Гангстере", для которого Макс создал Гарлем семидесятых годов. За участие в "Гладиаторе" Макса так же удостоили премии BAFTA, премии Национального общества кинокритиков, премии Ассоциации телекритиков, и премии за профессионализм в воссоздании художественных образов, выданной Гильдией художников-постановщиков. Последнюю премию Макс получал несколько раз, четвёртый пришелся на работу в картине "Гангстер".
   
Есть и другие совместные работы Артура Макса с Ридли Скоттом. Так они вместе работали над "Робин Гудом", за нее Максу была вручена пятая Нуминация на премию Гильдии художников-постановщиков, над "Совокупностью лжи", над "Царством небесным", над "Солдатом Джейном", над "Падением "Черного Ястреба". Благодаря последней картине Макс получил вторую Нуминацию на премию Гильдии художников-постановщиков и Американского института кино. Артур Макс два раза работал художником-постановщиком у режиссера Дэвида Финчера. Первая работа - криминальная драма "Семь", вышедшая в 1995 году, вторая - вызывающий клаустрофобию триллер "Комната страха" - третья нуминация Макса на премию Гильдии художников-постановщиков.

Родной город Макса - Нью-Йорк. Учился Артур в Нью-Йоркском университете, окончил его в конце шестидесятых годов, после чего стал работать художником по свету на сцене в индустрии музыки. Так началась его карьера. Из ранних работ наиболее заметны работа над историческим Фестивалем Вудсток 1969 года, а так же множество проектов, которые проходили на территории знаменитого концертного зала Билла Грэма «Филлмор Ист» в Вест-Виллидж, в Нью-Йорке. Следующее десятилетие он художественно оформлял концертные сцены для известных музыкантов, таких как Т-Рекс и Пинк Флоид. В Англии Артур Макс занимался изучением архитектуры, в начале восьмидесятых годов он стал обладателем учёной степени в Политехническом институте центрального Лондона и Королевском колледже искусств. После этого Макс участвовал ни в одном архитектурно-строительном проекте в Лондоне.