Начало картины: плюсы и минусы

Самым выигрышным в фильме является красивый фон, отлично нарисованный корабль "Прометей", собранный по схеме конвертоплана. В этом пункте замечаний нет. Зрителю ясно, как он работает, как взлетает и приземляется (или "приинопланечивается":) Плюс можно поставить и за молчаливую строгость планеты - очень удачный образ. На первых парах впечатляет и андроид: пугающая машина, созданная человеком, без души, гуляющая по пустому кораблю. Робот, способный не только выполнять заданные действия, но и самообучаться (в свободное время, когда спал весь экипаж, андроид выучил несколько языков, на которых разговаривали древние цивилизации, чтобы быть переводчиком во время контакта с инопланетными жителями), и даже мыслить. Однако же образ оказался загубленным. Ведь нужно было показать зрителям фильм с планетарным масштабом! В противном случае лента не окупится, и будет жаль потраченных денег.

Что движет авторами, снимающими фильмы с полным отсутствием логики в действиях главных героев? Что мешает посмотреть со стороны на созданный сценарий, монтаж и другие этапы производства, чтобы оценить степень бредовости того, что получается?! Почему зрители должны тратить своё время на бессмысленный просмотр и скуку, так как иначе этот фильм не смотрится. То, что происходит на экране - просто нелепо! Но не будем голословными, давайте посмотрим по порядку на плюсы и минусы. Создатели, видимо, решили устроить полный снос стереотипов :) Вот вроде уже понятно, что должно быть в следующей сцене, а нет - сюрприз! И ведь сюрприз на сюрпризе. Переклиненный интеллект экипажа просто кишит необъяснимыми фокусами. Справедливости ради отметим, что начало картины - удовлетворяет вполне: прилетел на Землю создатель, чем-то отравился, да распался на отдельные ДНК, а дальше превращения, мутации и так далее. Из смерти зародилась Жизнь.